О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать
Новости

Преподаватель ИнРПК : Патриотизм настоящий и "галочный"

Добавлено: 03.09.2024


Институт Русской Политической Культуры (ИнРПК). Преподаватель ИнРПК Каринэ Александровна Геворгян отвечает на вопросы студентов 23 августа 2024 года.

Преподаватель ИнРПК Каринэ Александровна Геворгян

В ИнРПК учатся замечательные люди, которых объединяет любовь к своим детям и забота о будущем

• «Галочный» патриотизм рассчитан исключительно на то, чтобы отчитаться перед вышестоящим политическим начальством. 

• Для реальной работы нужно отобрать харизматичных – пусть даже не самых послушных, но ярких – лидеров мнений, которых слушают люди и которым верят люди. Вот их и надо поддержать. Дать им определённую свободу действий и не бояться критики. 

• Управленческая элита боится, что ей придётся свои кресла уступать этим лидерам. Но боится напрасно, потому эти люди не будут уничтожать государственность или государственные институты. 

• Непонятен феномен певца со странным для православной страны ником Шаман. И в плане художественном не очень понятен. 

• Юрий Афанасьев – замечательный пример того, как можно действовать, исходя из любви к Отечеству. Человек работает с молодёжью. И не за страх, а за совесть. 

• В Институте Русской Политической Культуры учатся замечательные люди. Критически мыслящие, с серьёзными глубокими запросами. Их объединяет любовь к детям, к своим потомкам. Забота о том, в каком мире будут жить их потомки. 

• У каждого преподавателя Института, помимо общих знаний по своему предмету или по какой-то заявленной теме, есть очень серьёзный авторский вклад в развитие этой темы или предмета. Необычный ракурс и подходы, эксклюзивность материала. 

• Особенность учебной программы ИнРПК именно в том, что он представлен авторскими программами преподавателей. Много авторских наработок, – может быть, для кого-то и спорных, но в любом случае интересных и глубоких. 

• Уникальная образовательная модель, созданная в СССР в 1920-х годах, в течение десятилетий использовалась лучшими элитными школами всего мира. Но сейчас такое ощущение, что элитные образовательные заведения деградировали. 

• В СССР воспитывали всесторонне образованных людей. Давали очень ёмкое представление о мире. И это было именно знание, а не навязывание установок. 

• В СССР был очень высокий конкурс в серьёзные ВУЗы и очень строгий отбор – в том числе, и по среднему баллу аттестата.
• В 1930-е годы в школу вынужденно пошли работать так называемые лишенцы – представители определённых классов, люди непролетарского происхождения. Это были преимущественно образованные люди, т.к. дореволюционная гимназия давала хорошее образование, но эти люди были ущемлены в некоторых правах – в т.ч. у них не было возможности выбирать любую работу. Они шли туда, куда их брали, и многие из них в итоге пошли работать в школы. 

• Невзирая на свои урезанные права, эти люди были государственниками. Стоит вспомнить, что и 70% царского офицерства перешло в Красную армию именно потому, что они были государственниками. Так вот и школьные учителя из числа «лишенцев» были такими же государственниками. Они и воспитали в молодёжи тот самый патриотизм, который позволил нашей стране победить во Второй мировой войне. И этот патриотизм был не только советский. 

• Огромная энергия почти религиозной веры определённой части коммунистов также повлияла на укрепление патриотизма советской молодёжи.






© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы