Не смотря на то, что рынок рекламы сменил лидера, представители многих компании до сих пор оценивают эффективность PR по количеству упоминаний на ТВ, радио и в прессе.
Однако упоминание в Интернете считается более престижным. Интернет PR обладает серьезными преимуществами по сравнению с ориентацией на традиционные ТВ каналы, радиостанции и печатные издания.
Мы, команда известного Интернет Каталога www.STROYIP.RU, предлагаем обратить внимание на сильные стороны PR в сети Интернет.
1. Современный потребитель для поиска товаров, услуг и различной информации все чаще обращается к Интернету. Количество пользователей регулярно растет. Чем более сложными являются эти товары и услуги, тем большее значение приобретает информация из независимых источников.
Ни один канал коммуникации не может переспорить Интернет по степени доверия к нему аудитории. Благодаря существованию форумов, чатов, социальных сетей, возможности комментирования статей и другим инструментам, у человека возникает ощущение, будто он получает информацию из разнообразных и независимых источников. Пресса и ТВ не могут похвастаться таким эффектом.
2. Плоды PR в сети Интернет сохраняют актуальность и доступность информации многие годы. Устаревшие номера газет и журналов, прошедшие выпуски передач найти гораздо труднее, чем новость или статью, размещенную в Сети. Следовательно, аудитория Интернет PR даже на узкоспециализированных площадках потенциально шире, чем в оффлайне.
3. Интернет позволяет размещать необходимую информацию оперативно и на огромном количестве площадок, большее количество раз. Если журнал, газета или ТВ ограничены временем выхода, количеством выпусков, количеством печатных листов или длительностью эфирного времени, то Интернет практически не имеет никаких ограничений.
Понятие «эксклюзивность материала» в Интернете более либерально, поэтому одну и ту же статью, фотографию и другую информацию можно разместить на нескольких ресурсах одновременно. В итоге КПД PR-работы увеличивается.
4. Возможность размещения в Интернете статей, новостей, условий акций, конкурсов и другого контекста увеличивает видимость и привлекательность компании. Потенциальный клиент, пользуясь поиском, сразу отмечает, о ком больше всего пишут и говорят. На этом основании он делает выводы. Оффлайн не всегда возможно быстро определить уровень авторитетности (цитируемости) компании.
5. В последние годы журналисты и редакторы традиционных СМИ (печать, радио и ТВ) все чаще используют именно Интернет для первичного сбора информации на заданную тему. Именно с поисковой строки и тематических сайтов начинается написание очередной редакционной статьи или съемка сюжета.
6. Интернет позволяет находить, сравнивать и выбирать необходимую информацию, а не только ту, с которой люди случайно сталкиваются в прессе, ТВ и радио. Это положительно влияет на лояльность к полученной информации.
7. В Сети отсутствуют географические границы. Стоимость контакта даже с самой удаленной аудиторией, с точки зрения финансовых и временных затрат, остается самой низкой. Этому способствуют Интернет магазины, Skype и различные другие сервисы.
8. Использование огромного количества услуг в виде медийной (баннерной), контекстной рекламы, поисковой оптимизации, позволяет постоянно увеличивать количество клиентов из Интернета.
9. Последняя, но не менее важная сильная сторона Интернета — это наличие как традиционных, так и внедрение новых всевозможных форм продвижения компании, её товаров и услуг в Сети.
|