Юрий Баранчик
1. Давайте уясним разницу между обычным складом и арсеналом. Если обычный склад, это любое (и временное тоже) место хранения вооружения и боеприпасов, то арсенал – это сложный комплекс с (теоретически) высокопрофессиональным личным составом, на котором осуществляется не столько хранение (хоть и это тоже), сколько ремонт и техническое обслуживание хранящегося сложного вооружения, средств доставки и боеприпасов (любой степени сложности, например – ядерных). И их не так-то много на всю страну. Арсеналов. Раз-два и обчёлся.
Это я к тому, чтобы читатель-непрофессионал изначально понял, что есть такое настоящий арсенал и о чём речь. Поэтому пишущей братии следовало бы уточнить, что именно подверглось атаке нынешней ночью: крупный склад, или, всё же, арсенал. Это совершенно разные по стратегической значимости объекты. При этом собственно складов хохлом уже было уничтожено не 2 и не 3. Ну так, для начала.
2. Я – не всепропальщик. Скажу сразу. Но… Если атакам подвергаются именно арсеналы, то в этом отношении возникают очень неприятные ассоциации. По двум направлениям.
Во-первых, арсеналы – объекты стратегические. И именно что в вопросе войны с Украиной они стоят несколько особняком. Для ведения боевых действий в тактическом плане, хохлу много опаснее склады, с которых осуществляется непосредственное обеспечение войск на ЛБС.
Поэтому атаки именно на арсеналы преследуют некие цели в дальнесрочной перспективе. То есть, судя по всему, наряду с ударами по объектам ядерной триады России (в том числе и по загоризонтным станциям обнаружения и предупреждения о ракетной опасности, о чём ранее писали неоднократно), уничтожение непосредственно арсеналов (повторюсь, запасы ЯО хранятся именно на них) является одной из вех на пути системного и планомерного уничтожения военного потенциала России не просто вообще, но в стратегическом сегменте. И осуществляется не в интересах непосредственно ВСУ, но в целях исполнения неких стратегических планов НАТО. По-простому говоря – под шумок.
А когда такие системные и целенаправленные меры предпринимаются? Правильно, при достижении цели стратегического поражения страны и подготовке полномасштабного вторжения нашими «осторожными зарубежными партнёрами».
Во-вторых. Во времена чеченских войн, когда этапы шумихи и неразберихи прошли, и военная контрразведка вернулась к системному контрразведывательному поиску, вдруг случился всплеск пожарно-террористической активности на таких объектах Минобороны, как склады и арсеналы. Они стали с завидной периодичностью гореть и взлетать на воздух. И всё было бы ничего, как говорится, будни войны, но злые и ушлые парни из ДВКР ФСБ России, как утверждают многие завзятые сплетники, докопались-таки до истины: имела место банальная «Операция Ы».
То есть взрывы и пожары устраивались для сокрытия огромных недостач оружия и боеприпасов, ушедших… нет, это, естественно, исключительно сплетни… к боевикам ваххабитам за хорошую денежку.
Вот и возникают некие ассоциации с давними событиями на фоне повальных арестов высокопоставленных функционеров Минобороны в настоящее время и выявления такого уровня воровства и растрат в военном ведомстве, уровень которых цензурно описывать очень сложно.
Я очень, очень хочу ошибаться, но… Если данную, нелепую и фантастическую версию принять за рабочую гипотезу, то дело ещё хуже, чем можно было представлять изначально. Это я к тому, что и мы и хохлы (в массе своей) используем (и уж тем более использовали ранее) ВВСТ и боеприпасы одних и тех же стандартов СССР.
И если такие взрывы складов и арсеналов не есть последствия плохой работы ПВО, просто происходят на фоне налётов украинских БЛА, то, значит, сие есть процесс согласованный… Со всеми вытекающими отсюда последствиями…
И если при мобилизации, как выяснилось, куда-то делись 1,5 млн комплектов снаряжения и обмундирования, то почему бы не предположить такую же судьбу «имущества», хранящегося на уничтоженных складах и арсеналах?