Дугин Александр, философ, политолог, социолог, переводчик и общественный деятель. Кандидат философских наук, доктор политических наук, доктор социологических наук. Профессор МГУ им. М. В. Ломоносова
Председатель ГосДумы Вячеслав Володин совершенно правильно говорит в своем тг-канале:
7 фактов, что Вашингтон и Брюссель проиграли «войну на истощение» против России.
1. Нехватка оружия и боеприпасов у Запада.
2. Утрачено доверие населения Европы и США к политикам.
3. Провал контрнаступления киевского режима.
4. Экономические проблемы Европы и США.
5. Нехватка личного состава украинской армии.
6. Украина — банкрот.
7. Демографическая катастрофа на Украине.
Эти 7 фактов говорят сами за себя:
— либо капитуляция киевского режима на условиях Российской Федерации,
— либо Украина перестанет существовать как государство.
Важны именно выводы. То, что это говорит Володин, означает , что изложенная здесь позиция власти четкая и однозначная.
Безоговорочная капитуляция или полное освобождение Украины с упразднением ее государственности.
Но... Согласитесь, что и то, и другое требует внушительного и убедительного силового подкрепления. То, что Россия выстояла, а Украина потеряла половину населения, важно и правильно, но для бешеной своры одержимых это вообще не аргумент. Они воюют, поставляют новые тонны бойцов на линию фронта, пытаются наступать. У них нет ни колебаний, ни отчаяния, ни ощущения поражения. Пока они даже не дрогнули. И конечно, не дрогнут от заявления Володина.
Для того, чтобы ультиматум Москвы (а Володин спикер, то есть голос Москвы) был воспринят всерьез, надо привести силовые и наглядные аргументы. Ими могли бы быть:
1) немедленное уничтожение политической и военной верхушки Киева;
2) эффективный удар по центрам принятия решений;
3) нанесение военной и экономической инфраструктуре противника такого ущерба, чтоб каждый украинец это немедленно бы ощутил на себе;
4) массированное наступление русской армии с наглядными и весомыми результатами.
Вот тогда формула "капитуляция или смерть" была бы воспринята серьезно. А так мы слишком часто угрожали врагу и не отвечали за это весомыми и убедительными (для него, да и для нас) поступками. Это очень опасно для великой страны: пугать, а потом делать вид, что ничего не было, не отвечая за сказанное. Великие страны так не поступают. Истерику и ложь врага не стоит сравнивать с нами: наше превосходство в том, что мы не такие как бесноватые твари по ту сторону фронта. Даже сравнение унизительно. Значит, нам надо предпринять вполне конкретные шаги. И они должны быть весомыми и верифицируемыми -- как для врага, так и для нас самих.
Мы снова в истории СВО подошли к критической черте. Володин сделал свое заявление вовремя. Это надо было сказать четко и ясно.
А вот далее должны идти конкретные действия. И их отсутствие скажется негативно: зачем тогда выдвигать серьезным лицам более чем серьезные ультиматумы, если мы не способны за них ответить? Это дискредитирует страну, заставляет ее казаться слабой и недееспособной. А это не так.
Полагаю, что необходимо собрать оперативно миллионную армию, пробудить общество до конца, перестать угрожать и начать побеждать. Ницше говорил: "я люблю тех, кто бросает перед собой золотые слова и покрывает их еще более золотыми делами." Володин бросил золотые слова. Отсутствие золотых дел их не просто обесценит, но превратит в свою противоположность -- из золота в свинец.
И пора заняться патриотическим перевоспитанием общества всерьез. Сверху до низу -- и особенно сверху. А то поведение элит все больше напоминает симуляцию -- эрзац-патриотизм.
Вячеслав Володин
7 фактов, что Вашингтон и Брюссель проиграли «войну на истощение» против России.
Байден, Столтенберг и другие западные чиновники, говоря о конфликте на Украине, стали называть его «войной на истощение». Влили огромные средства в милитаризацию киевского режима.
К чему это привело? Только факты:
1. Нехватка оружия и боеприпасов у Запада.
В июне этого года министр обороны Британии Уоллес заявил, что у западных стран закончились национальные запасы оружия, которое можно поставить Киеву. В июле Байден со своей стороны признал, что решение передать Украине кассетные боеприпасы принято, потому что обычные снаряды исчерпаны.
2. Утрачено доверие населения Европы и США к политикам.
Рейтинги недоверия к главам государств ЕС и США — на историческом максимуме.
Не одобряют деятельность Байдена — 57%, Макрона — 69%, Шольца — 72%. Большинство жителей США и европейских стран выступают против поставок оружия Украине.
3. Провал контрнаступления киевского режима.
Украинские военные при поддержке НАТО понесли огромные потери в технике и живой силе. Отсутствие каких-либо результатов разочаровало западных спонсоров.
4. Экономические проблемы Европы и США.
Экономика стран еврозоны — в рецессии. Германия вынуждена сокращать социальные выплаты малоимущим семьям из-за расходов на милитаризацию киевского режима. Во Франции сократили число получателей помощи, нуждающимся перестали раздавать продуктовые наборы и возмещать покупку лекарств. Международные агентства, ожидая ухудшение финансового положения США в перспективе следующих трёх лет, понизили долгосрочный инвестиционный рейтинг Соединенных Штатов.
5. Нехватка личного состава украинской армии.
Киевский режим мобилизует мужчин старше 50 лет, а также больных туберкулезом, вирусными гепатитами, ВИЧ и др. С 1 октября 2023 г. на воинский учет будут ставить еще и женщин. Медсестрам, врачам, аптекарям закроют выезд за пределы Украины.
6. Украина — банкрот.
ВВП Украины в 2022 г. снизился на 30,4% — наихудший результат в истории страны.
Без помощи Вашингтона и Брюсселя Киев не может выполнять обязательства перед гражданами.
Финансовая самостоятельность Украиной утрачена.
7. Демографическая катастрофа на Украине.
С Украины бежало более 10,5 млн человек.
Еще 11,2 млн жителей Крыма, Севастополя, Донецкой и Луганской народных республик, а также Запорожской и Херсонской областей сделали свой выбор быть с Россией.
С 2014 года Украина потеряла 53,7% населения.
Эти 7 фактов говорят сами за себя:
— либо капитуляция киевского режима на условиях Российской Федерации,
— либо Украина перестанет существовать как государство.