УГБК: горно-шахтное оборудование |
|
|
|
RUFLEX
Гибкая черепица RUFLEX производства завода KATEPAL OY (Финляндия) была выведена на рынок в 2003 году, как продукт высшего качества, адаптированный к различному климату России и СНГ.
В 2004 году RUFLEX расширил ряд своих коллекций и улучшил состав гибкой черепицы в коллекциях с приставкой "SUPER": специальные модификаторы позволили добиться высоких показателей по двум важнейшим показателям для данного типа кровельного покрытия - прочности и эластичности. Ноу-хау позволили увеличить долговечность материала и продлить письменную гарантию до 25 лет. С 2005 года специальные СБС-модификаторы во всех коллекциях марки RUFLEX, также под брэндом RUFLEX появилась водосточная система из экологически чистого ПВХ, производимая заводами Ruplast (Россия) и Plastmo (Дания). Гибкая черепица и водосточная система RUFLEX - комплексный подход к созданию правильной кровли!
Гибкая черепица RUFLEX - кровельный материал нового поколения для скатных кровель с уклоном от 11,3 град (1:5) до 90 град. Это высокотехнологичный продукт, производимый в Финляндии, с уникальными характеристиками и динамично развивающимся модельным рядом. Благодаря многообразию типов и цветовых решений кровля RUFLEX формирует и дополняет архитектурные решения, разрабатываемые в различных стилистических предпочтениях, начиная с неоготики и заканчивая Hi-Tech.
RUFLEX имеет в основе толстый нетканый стеклохолст, с двух сторон пропитанный высококачественным модифицированным битумом, изготовленным из венесуэльской нефти "Лагуна", которая является самой лучшей для производства битумных материалов.
Нижняя поверхность черепицы представляет собой сплошной самоклеющийся слой из резинобитума (СБС-модифицированного битума). Верхняя сторона черепицы - каменные или минеральные гранулы, которые не только придают ей различные цвета и оттенки, но и защищают от неблагоприятных климатических воздействий.
В настоящее время брэнд RUFLEX является лидером рынка в товарной категории "гибкая черепица", ему отдают предпочтение и профессионалы, и простые потребители. |
|
|