Реклама (Рекламирование услуг) вне мест предоставления услуг, то есть в отдаленных местах от их предоставления, называется наружной рекламой.
Наружная реклама принципиально отличается от рекламы, размещаемой в на ТВ и других СМИ и носит чисто предметный характер. Это означает, что данное сообщение можно увидеть ночью на улице или на бульваре, или в других многолюдных местах.
Реклама наружная, как и верхняя одежда людей, несомненно сезонная. Это означает, что направленность и содержание в принципиально изменяются.
Если предположить, летом при входе на пляж черноморского залива была размещена баннерная транспарант перетяжка с текстом «Всегда в продаже освежающее мороженное», то зимой это выглядело бы несуразицей.
В в холод печать на баннере принесла бы больше пользы если бы напоминала о том, что на заливе сооружено место для ледового катка.
Как показывает практика производства сезонной рекламы "наружки", ее цена, по сравнению, с июльским периодом, значительно уменьшается.
Как всегда демпинговые цены рекламщики держат в январе, а также в июле в сезон отпусков.
По завершении этой сезонности как водится их восстанавливают на прежний уровень.
Как обычно все приурочено замене направления и в зависимости от конструкций наружной рекламы товаров и услуг.
Замечено и подсчитано увеличение клиентов и соответственно доходов бывает довольно на 20-30% выше обычного. |