На сегодняшний день на рынке рекламы существует масса предложений по продвижению товаров и услуг. Многие все также консервативно используют старые инструменты продвижения ТВ, журналы и наружную рекламу. Пренебрегая информацией о тенденциях развития рынка маркетинга в РФ. По последним данным наружная реклама и журналы упали на 42% и 44% соответственно, а рынок телевизионной рекламы (несмотря на все новшества) просел на 27%. Рост, хоть и не большой, но все - таки показал Интернет – маркетинг. И здесь стоит смотреть на перспективу. Нужно уже сейчас занимать свое место на пространствах мировой паутины, а не тогда когда там уже яблоку некуда будет упасть.
Но использование Интернета тоже таит в себе подводные камни. Иногда в силу недостаточной информированности или попросту отсутствием желания его получить, некоторые компании выбирают не совсем эффективные инструменты Интернет маркетинга.
На волне бума создания и продвижения, собственных сайтов много компаний очень жестко обожглись. Для пущей убедительности хочется привести пример одной реальной компании.
Компания «Н» (по этическим соображениям настоящее название компании не указывается) решила продвигать свои услуги на рынок Свердловской области через Интернет. Но как здесь сделать правильный выбор? Каким услугам отдать предпочтение? И с кем лучше работать? Ответы на эти простые вопросы компания «Н» решать не стала и в соответствии с тенденциями моды решила заказать свой собственный сайт, да еще у кого…у Московской компании разработчика и продвиженца. Ну да конечно кто же лучше продвинутых парней из Москвы справиться с этой задачей. При этом «Н» забыла учесть то, что уровень жизни в столице нашей Родины выше, соответственно и услуги дороже. Но, слава Богу «Н» могла себе это позволить.
И вот заключен договор, выложена солидная сумма денег, и работы вроде бы начались…
Здесь наша компания начинает сталкиваться с первыми трудностями. Дизайнер компании разработчика долго не может изобразить именно тот шаблон сайта и ту цветовую гамму, которую требует заказчик. Этап согласования занял очень много драгоценного времени и не менее драгоценных нервов. Наконец «Н» попросту согласилась с тем, что есть, чтобы работы начали двигаться дальше.
Учитывая большую клиентскую базу московских специалистов, этап программирования и создания интерфейса сайта занял еще больше времени, чем этап согласования. Наши же друзья из компании «Н» не могли себе позволить другой эффективной рекламы, т. к весь годовой бюджет «влупили» в создание сайта. Благо, существующие клиенты, позволяли держаться на плаву.
И вот, наконец, то настал долгожданный день, проект готов и компания «Н» закрывая глаза на все недостатки, опьяненная счастьем обладания сайтом принимает работу. Но через некоторое время выясняется еще один интересный момент. Сайт посещают только разработчики и компания собственник. Как так??? Ведь сайт задумывался как инструмент продаж. И, в конце концов хочется хотя бы отбить вложенные в него средства.
Но компания разработчик ссылаясь на договор, говорит о том, что услуги по продвижению там не указаны. Но их благородство не знает предела – они готовы взяться за продвижения новоиспеченного ресурса, но соответственно за отдельную ежемесячную плату. И вот тут уж нашим героям из компании «Н» деваться было некуда. Повозмущались, попсиховали, но современен, выложили денежки за продвижение сайта, ведь не бросать же проект. Но здесь «Н» тоже не учла один из важных нюансов. Прдвиженцы сидят в совсем другом регионе и мало разбираются в местных особенностях продвижения. Ведь у поисковых систем в каждом регионе свои серверы. Да в Москве и Московской области «Н» была на первой странице в выдаче поисковиков, но врятли там кто-то стал бы заказывать их услуги. А вот в областных поисковиках их далеко не было видно, зато из Москвы они получали красивые отчеты. И чем это все закончилось? В одно прекрасное летнее утро в офис компании «Н» зашел молодой человек, который предложил им более эффективные инструменты по привлечению клиентов из Интернета, и теперь они благополучно ими пользуются. А сайт попросту пришлось забросить за ненадобностью.
Призыв этой статьи звучит ко всем рекламодателям! Разбирайтесь лучше в предлагаемых услугах, выжимайте для себя больше информации, чтобы не оказаться на месте компании «Н». Даже очень консервативные рекламодатели должны прислушаться к словам графа Александра Суворова : «Консерватизм не вечно обороняющихся, но непрестанно наступающих»! Непрестанно наступайте, изучайте информацию о новых услугах по продвижению в Интернете. Разбирайтесь во всем, ибо это инвестиции в развитие компании, инвестиции в будущее!!!
Все новое всегда работает эффективней, чем старое. Т к создавая новое люди стараются превзойти и дополнить старые аналоги. Такое правило действует и в отношении инструментов Интернет маркетинга. Ознакомьтесь с революционными возможностями, которые предлагает Интернет Агентство "Продвижение". Его специалисты ответят на все Ваши вопросы в отношении Интернет маркетинга и помогут подобрать наиболее подходящие варианты продвижения. Удачных Интернет продаж!!! |