Международные перевозки Екатеринбург грузов - одна из составляющих мировых экономических процессов. На образование грузопотоков влияют изменения в размещении центров промышленного производства. Если анализировать международные грузоперевозки, то очевидно, что доставка грузов из такой страны, как, например, Китай, интенсивно развивается, что обусловлено производством в этом регионе огромного объема потребительских товаров. Или, например, Финляндия: на этом направлении осуществляются значительные грузоперевозки импортных автомобилей, лесной и целлюлозно-бумажной продукции, товаров народного потребления из ЮВА.
В этом аспекте значительную роль играют международные контейнерные грузоперевозки. Перевозка контейнеров, возможно, наиболее активно развивающаяся часть транспортного бизнеса. Значительная доля контейнеров приходится на международные автоперевозки.
Автомобильные грузоперевозки организуются между производственными предприятиями и портами, между центрами распределения и сбыта, между станциями и грузополучателями. Часто вид груза является определяющим фактором при выборе вида транспорта и транспортной компании.
Наиболее универсальны перевозки в контейнерах. Контейнер удобен тем, что может перевозиться многими видами транспорта, что существенно облегчает мультимодальные перевозки. Перевалка контейнеров проще, чем обычных грузов. Кроме того, контейнер позволяет временное хранение грузов не под открытым небом, но вне складских помещений.
Еще одно преимущество контейнеров – более надежная доставка сборных грузов, особенно из Китая. Перевозка сборных грузов от двери до двери сокращает сроки доставки и повышает сохранность транспортировки.
Стоимость услуг перевозки грузов зависит от нескольких факторов: от объема грузов, периодичности грузоперевозок, вида грузового транспорта (автоперевозки, авиаперевозки, жд-перевозки, морские перевозки, интермодальные или мультимодальные - иногда их называют смешанные), а также и от того, к какому типу относится перевозка грузов: международная, междугородняя или внутренняя перевозка.
|