С наступлением ночного времени суток города преображаются - загораются огни. Архитектурные изыски зданий проявляются в новом свете. Величественные колонны, капители, изящная лепнина, светоотражающие стекла заигрывают с любителями ночных прогулок новыми красками, раскрывают новые детали неординарных архитектурных решений. Архитектурная подсветка зданий придает городу более яркий, выразительный облик.
Совсем недавно появилось новое направление в искусстве – архитектурная подсветка зданий. Но ради чего владельцы зданий должны вкладывать огромные финансовые средства?
Архитектурная подсветка – это часть рекламной кампании предприятия. Смысл любой рекламной акции привлечь потенциального потребителя услуги, заставить его обратить внимание на визуальную составляющую бренда, запомниться. На фоне ярко подсвеченных зданий жители города и туристы фотографируются, разносят фотографии, наиболее впечатливших их архитектурных сооружений, по социальным сетям. На фоне вашей вывески влюбленные грезят о вечной любви и эти эмоции они несут по жизни.
Существует такое понятие, как карты памяти. Давайте разберемся, как улицы города формируют личные и социальные карты памяти человека. Помните место жительство, в котором прошло ваше детство? «На этой улице я научился ездить на велосипеде, а в этом здании был мой первый детский садик, под этим деревом я признался в любви Любе из соседнего подъезда, с этого гаража я упал и сломал ногу, а мама даже не ругалась, а только плакала из жалости ко мне». Мы самые яркие события привязываем к географическому месту. Наши чувства положительные или отрицательные к городу формируются из-за эмоций, пережитых нами. Так при чем здесь архитектурная подсветка зданий? В ночное время суток мы степенно гуляем, провожаем девушек, признаемся в любви, делаем предложение дамам сердца и выбираем для этого не темные и грязные площадки для выгула собак, а широкие и освещенные улицы. Самые яркие и светлые эмоции мы переживаем под прожекторами зданий. Даже былую любовь мы ассоциируем впоследствии с географическим местом: «В этом кафе я познакомился со своей первой женой».
К вам приехали в гости друзья? Когда вы им показываете свой любимый город? Как правило, когда загораются ночные огни. Яркие здание влекут гостей города и жителей, как мотыльков к огоньку. И эту любовь мы проецируем, впоследствии, к имиджу компании, которой принадлежит здание. Мы – потребители рекламных услуг, сильно заблуждаемся, когда покупаем рекламные щиты на дорогах, по которым образуются автомобильные пробки. Человек, находящийся в безысходном положении, потому что опаздывает на работу, на деловую встречу, в больницу и т.д. не может находиться в хорошем расположении духа и позитивно воспринимать рекламный посыл, исходящий от рекламных щитов. Подобного рода реклама имеет отрицательного характера эффект - накладывает отпечаток негатива. Архитектурная подсветка зданий – это позитивные эмоции в личных картах памяти, это фотографии, которые пересматривают бесконечное количество раз и публикуют в социальных сетях, это маршруты, которые приводят потребителей днем, в ваши рабочие часы.
Архитектурная подсветка здания – это неотъемлемая часть имиджа вашей компании.
Источник: www.stroyip.ru
|