Статистика посещаемости сайта
|
Развитие Интернет маркетинга растет незамедлительными темпами. Именно это направление имеет самые лучшие показатели роста в отличии от других медиа ресурсов. Данный факт заставляет многих рекламодателей стремиться на просторы мировой сети.
Где лучше всего размещать свою рекламу? Как оценить эффективность размещения рекламы и проанализировать работу Интернет ресурса? Все ответы можно найти через www.liveinternet.ru/stat. Это независимая статистика, одна из самых объективных и надежных.
В отличие от многих других счетчиков, www.liveinternet.ru/stat показывает не только количество посетителей и просмотров, но и предоставляет возможность получить подробные сведения об аудитории ресурса (сайта): по каким запросам заходят на данный сайт пользователи, с каких поисковых систем, с каких сайтов переходят, на какие сайты переходят, из каких регионов России и из каких стран».
Для разбирающего руководителя или маркетологов это очень ценная и необходимая информация. Потому что, только опираясь на эти данные, можно сделать правильный выбор Интернет-площадки для размещения.
Объясним значения самых важных параметров на примере Интернет Каталога www.STROYIP.RU Все сервисы размещены слева в колонке www.liveinternet.ru/stat/stroyip.ru/ «за день». При переходе появляется таблица, в которой основными являются «Просмотры», «Посетители», «Средняя длительность (мин.)», «Просмотров на посетителя».
По указанным цифрам можно определить количество посетителей, сколько просмотров делает пользователь, и какое время он находится на сайте. Основными показателями, на которые необходимо обращать внимание, являются «Средняя длительность (мин.)» и «Просмотров на посетителя». Высокие значения цифр указывают на интерес пользователя к сайту.
В разделе «экспресс аудит» можно посмотреть переходы с последних 100 IP адресов. Этот показатель может помочь понять, с каких регионов были просмотры (по IP адресу).
«Посетителей online» укажет количество посетителей на данный момент и какие страницы они просматривают.
«Страницы» - этот параметр поможет отследить интенсивность посещаемости каждой страницы ресурса. В фильтр, вставляется адрес необходимой страницы и отражается динамика посещаемости за весь период. Рекламодателям это дает возможность регулярно отслеживать количество просмотров именно его информационных страниц и оценивать эффективность размещения.
«По поисковым фразам». Именно он показывает наличие целевой аудитории. По каким запросам люди заходят на ресурс и какую информацию ищут. К тому же, это помогает понять, каким образом ресурс привлекает к себе аудиторию.
«Переходы с сайтов». Раздел позволяет отследить с каких ресурсов приходят посетители на портал. Тут отражено, какое количество пользователей, и с каких ресурсов переходят. Очень важно, что с помощью этого параметра можно посмотреть, какая часть аудитории заходит на ресурс по закладкам или адресной строке, что свидетельствует об известности и популярности ресурса.
«С поисковых систем». Позволяет увидеть, как ресурс работает в поисковых системах, с каких поисковиков (Яндекс, Яндекс (картинки), Coogle, Google (картинки),Search.Mail.ru, Rambler, Bing и др.) приходит большая часть аудитории. Индексация ресурса роботами поисковых систем зависит, в немалой степени, от грамотности размещения информации на этом ресурсе. Если ресурс редко обновляется, а его информация копируется и с ней не проводятся работы, то такой ресурс плохо индексируется и соответственно плохо работает через поисковые машины.
|
«позиции в Яндексе»
«позиции в Google»
«позиции в Rambler» |
В таблицах приведены выборочные слова или словосочетания, и их место при запросе этого слова или словосочетания в указанной поисковой системе. |
«Переходы на сайты» доступен список всех адресов сайтов (ссылки на сайты), на которые были осуществлены переходы с данного ресурса, включая контекстную и баннерную рекламу.
«Страны» Приведен список стран, с указанием количества переходов на данный ресурс.
«Регионы России» Указаны названия городов и количество переходов с каждого в отдельности, что позволяет определить возможности данного ресурса по охвату аудитории.
Если рекламодателя интересует региональность, то ему будет интересен параметр «Регионы просмотры», где можно отследить просматриваемость ресурса из регионов страны и отметить для себя есть ли там интересующие. А если у кого масштабы интересов уходят далеко за границу, то с помощью параметра «Страны просмотры» можно увидеть число иностранных посетителей ресурса, и из каких они стран.
Рекомендуем самостоятельно ознакомиться с другими разделами www.liveinternet.ru/stat/stroyip.ru/
Эти знания вы можете применять абсолютно к любому Интернет ресурсу. В верхнем правом углу вы найдёте строку, куда необходимо внести адрес любого сайта и вы сможете увидеть его реальные цифры посещаемости.
Статистика Интернет ресурса не несёт в себе никакой тайны, поэтому она должна быть всегда доступна любому пользователю.
Если вы встретили, что какие то из разделов, размещающихся слева, интересующего вас сайты, скрыты, то это должно вызывать подозрение и недоверие. Зачастую, именно так владельцы сайтов скрывают действительную аудиторию ресурса. Сейчас существует много различных способов, как увеличить, или проще сказать «накрутить» количество посетителей. Но это количество не всегда является целевой аудиторией и во многих случаях такие ресурсы не интересны пользователям, поэтому, попав на него случайно, он сразу уходит с данного сайта. Вот тут и играет важную роль такие параметры как «Средняя длительность (мин.)», «Просмотров на посетителя».
Умение пользоваться счётчиком www.liveinternet.ru/stat/ предоставляет возможность рекламодателям получить все нужную информацию о ресурсе и о его аудитории. Заранее оценить эффект от размещения и проверить наличие интересующей его целевой аудитории. Перечисленные действия помогут руководителям и маркетологам выбирать нужные Интернет ресурсы, для размещения информации, что позволит не только грамотно распорядиться средствами, но также приумножать их, с помощь привлечения новых клиентов. В процессе сотрудничества, можно самостоятельно отслеживать посещаемость страниц с вашей информацией, а не получать отчеты, объективность которых иногда наводит на подозрения.
Вывод: www.liveinternet.ru/stat/ – эффективный и удобный инструмент в руках рекламодателя. Рекомендуем пользоваться им и выбирать подходящие ресурсы для продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
Ведущий менеджер Интернет-каталога www.StroyIP.ru Шипилин Григорий Алексеевич
| |
Заказы на размещение рекламы принимаются по адресу г. Екатеринбург, ул. Первомайская 104 оф. 112 телефону (343) 383-45-72 или по эл. почте stroyip@stroyip.ru
Целевая аудитория, аудитория интернет, определение аудитории, анализ аудитории, анализ целевой аудитории
|