Рекомендации для фирм, представляющих информацию о себе, в любом Интернет - каталоге, представлены в виде ответов на часто задаваемые вопросы маркетологами или представителями компаний.
Вопрос: Как нам узнать, правда ли наша реклама работает?
Ответ: Отслеживайте (мониторьте) входящие звонки и обращения. Необходимо обязательно узнать у звонившего, каким способом он вас нашел, где получил информацию о фирме. Так вы сможете определить и сделать вывод, какая именно реклама работает. Этот очень важный аспект поможет при распределении рекламного бюджета на следующий период.
Вопрос: Где в Интернете поместить информацию о товарах и услугах нашей фирмы?
Ответ: Выбирайте только те Каталоги, которые имеют полностью открытую статистику посещаемости ресурса, по данным которой, вы в любое время можете отследить и оценить аудиторию, спрос , количество просмотров и множество других параметров , которые будут полезны как для стратегии Вашего бизнеса, так и для планирования рекламного бюджета. А так же еще раз убедиться в правильности выбора площадки для размещения информации, исходя из приоритетов Вашей компании, и не тратить деньги впустую.
Вопрос: Мы размещали информацию в одном из каталогов, но теперь он заброшен и не работает, а информация в нем устарела!
Ответ: Выбирайте не просто размещение, а сопровождение вас, как клиента, на всем этапе сотрудничества. Спросите сотовый телефон специалиста Интернет - каталога, который отвечает за изменение информации о ценах на ваши услуги и товары. Информация о фирме и о ценах должна быть актуальна на каждый день, тогда ваши клиенты будут к вам приходить снова и снова.
Вопрос: Как правильно предоставить информацию, чтобы она работала в Интернет?
Ответ: Консультируйтесь со специалистами Интернет - каталога, если они профессионалы, то всегда подскажут, учитывая особенности Интернет пространства и алгоритм поисковых машин (Яндекс, Рамблер, Google и др.), в каком формате Вам необходимо предоставить информацию для эффективного размещения в сети.
Вопрос: Заказ продукции через Интернет.
Ответ: Выбирайте каталоги с возможностью он - лайн заказа. Люди все чаще заказывают через Интернет. Это удобно и не занимает много времени.
Вопрос: Стоит ли ограничиваться Интернет продвижением?
Ответ: Убедитесь, что Интернет-каталог продвигается и в офф - лайн среде. Выставки, печатные издания, телевидение. Чтобы ваша информация охватывала как можно большую часть рынка.
Помните, Интернет - технологии стремительно развиваются и пользователей интернет становиться все больше. Развитие Интернет индустрии, с помощью специальных сервисов, позволяет нам быть мобильнее и совершать оперативнее многие действия. Одним из таких сервисов являются Интернет магазины. Их преимущества для пользователей очевидны. Можно быстро сделать необходимый заказ в режиме он-лайн, здесь всегда актуальная информация о товарах и услугах, не нужно ждать консультанта или выстаивать огромные очереди. Также можно прерываться совершая заказ, для неотложных дел, а при появлении свободного времени вновь возвращаться к Интернет-шопингу (все данные по выбранным позициям остаются в аккаунте Пользователя).
Для компаний размещающих свои торговые позиции в Интернет-каталогах, поддерживающих функцию Интернет-магазина, есть масса удобных и практичных моментов. Во-первых клиент может оставить свою заявку на почтовом ящики компании, который будет заявлен, таким образом клиент и заказ в любом случае поступят в компанию. Во-вторых информация о компании и ее торговых позициях будет всегда актуальна и интересна потребителю, т. к. менеджеры Интернет-каталогов проводят обновление позиций. В-третьих динамично развивающаяся среда Интернет сервисов позволяет привлекать все больше целевой аудитории (потенциальных клиентов) и увеличивать количество он-лайн заказов, что значительно экономит время как потребителей, так и поставщиков товаров и услуг.
Своевременное освоение лучших площадок сети – это хороший способ завоевать доверие клиентов и привлечь внимание партнеров. Увеличивайте свои доходы, работая с профессионалами маркетинга в Интернет.
Ведущий менеджер Интернет-каталога www.StroyIP.ru Шипилин Григорий Алексеевич |