УГБК: горно-шахтное оборудование |
|
|
|
Услуги колл центра
|
Свои услуги работники центра обработки звонков, как правило, оказывают: банкам, медицинским, коммунальным и справочным службам, туристическим агентствам, интернет магазинам, службам такси и многим другим организациям. Колл центр имеет достаточно знаний и накопленный, в процессе своей работы, практический опыт. Его операторы готовы воплотить в реальность любые проекты, касающиеся сферы телемаркетинга и телефонного обслуживания, на высоком уровне качества. Центр обработки звонков работает в городе, а все его операторы имеют приятный голос и хорошую дикцию, общаясь с клиентами без акцента.
Опытные сотрудники принимают сообщения, примут поступающие звонки и осуществят анкетирование аудитории. Они также готовят ежедневную отчетность в онлайн, настроят IVR. На сайте центра указана стоимость всех видов оказываемых ними услуг. Клиентам, которые пользуются услугами операторов колл центра, не придется решать вопросы с арендой помещения, подбирать штат сотрудников, обучать свой персонал. Аутсорсинговый колл центр решит все эти вопросы за них.
Для того, чтобы стать клиентом интернет магазинов, нужно заполнить анкету и переслать ее на почту. Команда опытных специалистов, берет на себя ответственность по комплексному обслуживанию интернет магазинов. Имея солидный опыт в этой сфере деятельности, компания предоставляет следующие услуги:
• Берет на себя заботы по сопровождению интернет магазинов.
• Принимает звонки от клиентов.
• Их деятельность способствует увеличению объема продаж, поскольку ни один звонок от
клиентов не остается без внимания.
• Сделают любой бренд узнаваемым пользователями.
В набор услуг входит контакт центр с менеджером на связи, многоканальный номер телефона, склад, комплектация и доставка.
|
Перейти в раздел: РЕКЛАМА, КОНСАЛТИНГ
|
|
|
|