УГБК: горно-шахтное оборудование |
|
|
|
Оформляем паспорт на опасные отходы
|
Если в процессе своего функционирования предприятия образуются отходы, то, согласно действующему законодательству, предприниматель обязан оформить паспорт на опасные отходы. Такая - разработка паспортов опасных отходов осуществляется специалистами компании в течение 15 календарных дней. Являясь лидером по оказанию услуг, касающихся оформления разрешительной документации, компания готова решить любые задачи, поставленные перед ней клиентами.
Она получила право на выдачу сертификатов соответствия, свидетельством чему является Аттестат аккредитации. Паспорт опасных отходов представляет собой документ, содержащий информацию о характеристиках отходов и степени их опасности для окружающих. Он оформляется на каждый отдельный вид отходов отдельно. Паспорт 1 – 4 класса, входящий в Федеральный классифицированный каталог отходов, имеет неограниченный срок действия.
В том случае, если отходы не включены в этот каталог, документ действителен до момента его включения. Получение паспорта отходов обязательно на всех этапах обращения с ними, а именно, при транспортировке, утилизации, сборе и обезвреживании.
Оформить новый паспорт потребуется в следующих случаях:
• когда меняется адрес местонахождения;
• происходит смена самих отходов;
• изменяется состав компонентов, входящих в отходы;
• в том случае, если паспорт был оформлен до 1.08.2014 года.
Отсутствие разрешительного документа у предпринимателя дает органам экологического надзора применить к нему штрафные санкции. Суммы штрафов можно посмотреть на сайте компании, где также указаны сроки и стоимость оказываемых ее специалистами услуг. Паспорт составляется на основании данных, полученных из лаборатории после отбора и исследования проб квалифицированными сотрудниками. Эти профессионалы готовы информировать заказчика услуг о том, какие виды отходов нуждаются в паспортизации.
|
Перейти в раздел: КЛИНИНГ
|
|
|
|