Toyota Prius получила еще одну награду за свой вклад в более светлое и экологически чистое будущее, которое предсказывали уже почти два десятилетия. Четвертое поколение модели более эффективно, чем когда-либо, зафиксировав самое большое улучшение гибридных технологий, силовой установки и аэродинамики по сравнению с предыдущим поколением за всю его историю.
Auto Express сказал: «Если и есть компания, обладающая знаниями в области гибридных автомобилей, то это Toyota (http://www.toyotaman.ru/). Спустя 20 лет после своего появления Prius IV стал еще более совершенным, чем когда-либо. Он более эффективен и удобен в использовании, что подтверждает, что он заслуживает нашей «Зеленой награды».
В СМИ также писали
«Последнее поколение модели - это автомобиль, который создает ощущение экологичного вождения благодаря новому видению, которое недвусмысленно заявляет:« Я - зеленый автомобиль ». Конечно, дизайн поляризует взгляды, но низкая и узкая передняя часть, плавно переходящая к задним фарам через боковую линию автомобиля, большие крылья и покатый багажник, является интригующим изменением по сравнению с Prius предыдущего поколения.
Новая модель предлагает интерьер в стиле хай-тек с акцентами в цвете «белый жемчуг»: двухкомпонентная центральная консоль, на которой вверху находится дисплей для мониторинга экологического вождения, а также центральный сенсорный дисплей для управления мультимедиа, аудиосистемой и кондиционером.
«Нажмите кнопку, чтобы запустить гибридную систему, и вас встретит радушное сообщение о том, что автомобиль готов к работе. Переведите рычаг переключения передач в положение «Drive» и предоставьте бензиновому / электрическому приводу решать, какая движущая сила наиболее подходит. И это лучшая особенность Prius: он настолько удобен и прост в эксплуатации, что не требует дополнительных усилий».
«Вы можете путешествовать в почти бесшумном режиме электромобиля, и переход на комбинированную мощность незаметен даже при использовании полной мощности системы. В то же время электроника автомобиля распределяет поток энергии между колесами, двигателем и аккумулятором.
«К низкому водительскому положению нужно время, чтобы привыкнуть к нему, но это также намекает на недавно обнаруженную способность автомобиля справляться со всеми типами поворотов. Батареи разряжены, чтобы удерживать центр тяжести внизу, а прямая рулевая колонка и устойчивое к скручиванию шасси делают вождение на удивление увлекательным ».
«Prius был полностью разработан на основе гибридной системы, а это означает, что это не юридический компромисс с точки зрения места в автомобиле, и почти бесшумное движение будет настоящим испытанием для каждого нового пассажира».
|