О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать

 

Инновационный сервис для интерактивного общения от BMW Болгария

  Внедрение системы интеллектуальной видеосвязи является частью долгосрочной стратегии, направленной на оказание помощи торговым представителям брендов BMW и MINI в Болгарии в получении дополнительных возможностей для связи со своими клиентами и успешной адаптации к меняющимся требованиям клиентов и возможностям, предлагаемым цифровыми технологиями. .

Инновационная услуга интерактивной связи экономит время и гарантирует безупречное техническое состояние авторизованных СТО BMW и MINI в Болгарии. Система Smart Video Communication (или интеллектуальная видеосвязь), теперь являющаяся неотъемлемой частью процессов обслуживания, авторизованных центров послепродажного обслуживания марок BMW (https://www.bmwman.ru/) и MINI в Болгарии. С помощью современных технологий система позволяет специалистам сервиса поддерживать интерактивную видеосвязь с клиентами в режиме реального времени, информируя их о каждом этапе деятельности, диагностике и осмотре их автомобиля. Это сокращает минимально необходимый срок пребывания в сервисе и дает возможность принимать решения о текущих или дополнительных действиях в удобное для клиента время. Использование системы не требует установки специальных программ или приложений. Клиенты получают ссылку с неограниченным сроком действия, которая ведет к короткому видео, в котором специалисты по обслуживанию представляют деятельность, их выводы и рекомендации. В случае, если рекомендован дополнительный ремонт, высылается ценовое предложение и оценка необходимого времени ремонта, и заказчик может утвердить или отклонить предложение, только нажав кнопку.

«Внедрение системы Smart Video Communication является частью долгосрочной стратегии, направленной на то, чтобы помочь торговым представителям BMW и MINI в Болгарии получить дополнительные возможности для связи со своими клиентами и успешно адаптироваться к меняющимся требованиям клиентов и возможностям, которые предлагают цифровые технологии. Среди поставленных целей - полная прозрачность процесса обслуживания, гарантия безупречного технического состояния и поддержание ценности автомобилей BMW и MINI, а также постоянно растущий уровень удовлетворенности и доверия среди клиентов », - прокомментировал г-н Кирил Биевменагер послепродажное обслуживание в BMW.

Услуга Smart Video Communication предоставляется всем авторизованным сервисным партнерам BMW Group: Auto Bavaria - East, AutoBavaria - West, M Car Sofia, Daru CarSofia, M Car Plovdiv, Bova Car, M CarVarna, Ruse Car и M Car Pleven. Система разработана в Великобритании, где активно используется более 6 лет.

Источник: stroyip.ru



Перейти в раздел: "Каталог товаров и услуг"

 




© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы