Внедрение системы интеллектуальной видеосвязи является частью долгосрочной стратегии, направленной на оказание помощи торговым представителям брендов BMW и MINI в Болгарии в получении дополнительных возможностей для связи со своими клиентами и успешной адаптации к меняющимся требованиям клиентов и возможностям, предлагаемым цифровыми технологиями. .
Инновационная услуга интерактивной связи экономит время и гарантирует безупречное техническое состояние авторизованных СТО BMW и MINI в Болгарии. Система Smart Video Communication (или интеллектуальная видеосвязь), теперь являющаяся неотъемлемой частью процессов обслуживания, авторизованных центров послепродажного обслуживания марок BMW (https://www.bmwman.ru/) и MINI в Болгарии. С помощью современных технологий система позволяет специалистам сервиса поддерживать интерактивную видеосвязь с клиентами в режиме реального времени, информируя их о каждом этапе деятельности, диагностике и осмотре их автомобиля. Это сокращает минимально необходимый срок пребывания в сервисе и дает возможность принимать решения о текущих или дополнительных действиях в удобное для клиента время. Использование системы не требует установки специальных программ или приложений. Клиенты получают ссылку с неограниченным сроком действия, которая ведет к короткому видео, в котором специалисты по обслуживанию представляют деятельность, их выводы и рекомендации. В случае, если рекомендован дополнительный ремонт, высылается ценовое предложение и оценка необходимого времени ремонта, и заказчик может утвердить или отклонить предложение, только нажав кнопку.
«Внедрение системы Smart Video Communication является частью долгосрочной стратегии, направленной на то, чтобы помочь торговым представителям BMW и MINI в Болгарии получить дополнительные возможности для связи со своими клиентами и успешно адаптироваться к меняющимся требованиям клиентов и возможностям, которые предлагают цифровые технологии. Среди поставленных целей - полная прозрачность процесса обслуживания, гарантия безупречного технического состояния и поддержание ценности автомобилей BMW и MINI, а также постоянно растущий уровень удовлетворенности и доверия среди клиентов », - прокомментировал г-н Кирил Биевменагер послепродажное обслуживание в BMW.
Услуга Smart Video Communication предоставляется всем авторизованным сервисным партнерам BMW Group: Auto Bavaria - East, AutoBavaria - West, M Car Sofia, Daru CarSofia, M Car Plovdiv, Bova Car, M CarVarna, Ruse Car и M Car Pleven. Система разработана в Великобритании, где активно используется более 6 лет.
Источник: stroyip.ru
|