В наши дни асинхронные двигатели солидной мощности характеризуются надежностью и высоким уровнем производительности. Кроме того, они отличаются удобством в эксплуатации и невысокой стоимостью, что сделало их популярными в использовании. Элементы электродвигателя состоят из обмоток, проводящих ток, начало и конец которых, выводятся в распределительную коробку. Благодаря удачной конструкции, двигатель приспособлен под повышенные перегрузки.
Для подключения электродвигателей используются различные кабеля и провода. Рассмотрим их виды и типы.
К кабельно-проводниковой продукции относятся изолированные т неизолированные провода, шины, ленты, шнуры, кабели с металлическими токопроводящими жилами и оптические кабели с жилами из светопроводящих волокон. Это - кабель, шнур, провод.
Кабель
Одна или более силовых изоляционных жил, взятых в металлическую или неметаллическую оболочку. Имеет дополнительный уровень защиты от негативных химических или механических повреждений.
Виды электрических кабелей
В зависимости от характеристик, сферы применения, все кабели электрические подразделяются на: силовые, контрольные, кабели управления, кабели связи, радиочастотные, монтажные, установочные, обмоточные, компьютерные и антенные кабели. Каждый из которых служит для различного предназначения, и выполняет свои назначенные функции.
Типы электрокабеля, электропровода:
РКГМ, ШТЛП, ВВГ, ВВГнг, ВВГнгд или ВВГнг-нд, ВВГнг-ls, ВВГз, АВВГ, СИП, ПВС, ШВВП, ВВП-1, КГ, ВПП, ППВ – двох-, или трехжильный разделительный провод, АПВ, ТППэп, ТРП, ТРВ, ПРППМ.
Выбрать нужный и
купить кабель или провод и оформить заявку можно на сайте.
Подключение двигателя к источнику подачи энергии осуществляется по схеме соединение звезда и треугольник. Выбор такого соединения зависит от таких факторов, как:
• стабильное напряжение в сети;
• основные технические возможности.
В случае применения соединения «звезда», все концы обмоток соединяются в одной точке, и на начало каждой из них, подается напряжение. Такое подключение обеспечивает плавный и безопасный запуск двигателя, однако, на начальной стадии наблюдается потеря нагрузки.
Что касается подключения «треугольником», то здесь производится последовательное соединение всех обмоток в единую замкнутую структуру, где начало первой фазы соединяется с концом второй. Такое соединение провоцирует рост пусковых токов и создает опасность вывода двигателя из строя. Для электрических моторов мощностью свыше 5 кВт, применяются комбинированные схемы подключения.
На сайте имеется полезная информация, изложенная понятным для пользователя языком, о схемах подключения синхронных двигателей. При подключении трехфазного двигателя различной мощности, установлены определенные правила. Если двигатель небольшой мощности, то используют схему «треугольник», а для более мощных изделий годится только соединение «звезда».