История бренда началась в 1988 году. Одним из первых заводов стал «Велор», начавший работать в Орле в 1992 году. Оснащение для завода марки «Керама» было предоставлено итальянцами. Первая коллекция имела название «Февральский снег» и представляла собой плитку в белых тонах. С развитием компании появилось огромное разнообразие коллекций, включающих в себя серии, объединенные сходными мотивами.
Теперь фирма Керама Марацци обладает 22 представительства в странах СНГ, а количество фирменных торговых точек достигло 300 и постоянно увеличивается.
Какие достоинства продукции данного бренда обеспечили успех компании?
Многочисленные покупатели изделий этой торговой марки успели оценить, что керамическая плитка Kerama Marazzi отличается следующими преимуществами:
1. Гигиеничность;
2. Экологическая безопасность;
3. Прочность и стойкость к повреждениям;
4. Исключительная устойчивость цветов и рисунков.
Эти достоинства обусловлены применением технологии сухого прессования сырья, которая дает возможность максимально точно имитировать естественные материалы. Нанесение изображения происходит с помощью фотопечати, после чего готовые изделия покрываются слоем глазури.
Компания заботится об охране окружающей среды, и в связи с тем экологически сознательные люди отдают предпочтение именно плитке и керамограниту производства Kerama Marazzi. Фирма получила полную сертификацию LEED по показателям экологически безопасного строительства и «зеленой» энергетики. Также при производстве товаров на предприятиях применяется не менее 10 процентов вторичного сырья, что позволяет уменьшить количество выброшенных отходов.
Стилистическое разнообразие: для каких интерьеров подходит плитка и керамогранит этой торговой марки?
Ввиду широкого ассортимента дизайнерских решений можно с уверенностью сказать, что отделочные материалы от Керама Марацци подойдут к любой обстановке, стоит лишь правильно выбрать коллекцию. Коллекции, над созданием которых работает большой штат дизайнеров, регулярно расширяются новыми сериями и дополняются, так что продукция удовлетворит даже самые требовательные вкусы. В коллекциях можно найти классические, традиционные этнические, современные и роскошные серии для отделки помещений в разной стилистике.
Новинкой года является коллекция Александрия. В этот ряд входят базовые решения, имитирующие бетон в разных вариациях оттенков. Такая плитка выпускается в двух формах:
1. Гладкая (размером 20 на 30 см);
2. С гранью (размером 10 на 20 см).
Палитра оттенков довольно скромная, и представлена светлыми и серыми тонами. Также в серию входит керамогранит для отделки полов, ступени, подступенники и декоративные элементы (панно, бордюры, вставки), украшенные цветочными и геометрическими рисунками. Поверхность изделий преимущественно матовая, подчеркивающая строгость и лаконичность интерьера.