О проекте Размещение рекламы Карта портала КорзинаКорзина Распечатать

Ценней всего погода в доме

Ценней всего погода в доме

Народная мудрость учит: «Скупой платит дважды». С другой стороны: «Деньги любят счет». Особенно остро звучит полемика проверенных поучений, если выбирать приходится кондиционер, ведь ценовой диапазон на эту технику сегодня (особенно в летний период) достаточно широк. Решив выбрать климатического помощника для своего дома или офиса, мы должны точно знать, за что совершенно неоправданно переплачиваем лишние деньги, а на чем не стоит экономить.
 
Вот такая арифметика
 
Выбрать кондиционер за 10 или за 100 тысяч рублей? Есть над, чем подумать. Причем экономия здесь, не, совсем уместна. Ориентироваться нужно, прежде всего, не на цену, а на технические характеристики кондиционера, ведь его стоимость напрямую связана с такими показателями, как срок службы, энергопотребление, уровень шума, дополнительные возможности воздухообработки. И обязательно надо учесть, что необходимо будет делать техническое обслуживание кондиционера.
 
Цена на кондиционер зависит от многих факторов:
 
     •  мощность охлаждения (обогрева). Наименее мощные кондиционеры и стоят дешевле.
        Однако экономия на мощности может обернуться лишними тратами и нервными
        потрясениями. Маломощный кондиционер не даст желаемой прохлады. И уж тем более
        разочарованию не будет предела, если от бесконечной (и в итоге бесполезной) работы
        перегорит компрессор во внешнем блоке, а ведь его стоимость равна половине стоимости
        кондиционера. Подобрать кондиционер необходимой мощности помогут расчеты, в
        которых учитывается объем помещения, количество человек, постоянно находящихся в
        нем, наличие в помещении компьютеров и многое другое. Для этого стоит обратиться к
        специалистам. Ответив на их вопросы, вы получите точный ответ, какой мощности
        кондиционер стоит установить в вашем конкретном помещении, Это и будет первый шаг к
        экономии. Екатеринбург кондиционеры просто необходимы в городе.
 
     •  тип кондиционера. Скрытый тип (канальные и кассетные) дороже.
     •  дополнительные функции кондиционеров. Современные модели кондиционеров имеют
        достаточно хорошую трехступенчатую систему фильтрации воздуха. Но если хочется,
        чтобы в кондиционере были дополнительные фильтры и системы очистки, придется
        заплатить несколько больше средней цены.
 
При монтаже любого типа кондиционера потребуется автовышка. С помощью неё специалист по монтажу кондиционера сможет подняться на нужную высоту и провести необходимый комплекс работ. Автовышка, другое название, автогидроподъёмник, является специальным устройством для подъёма и перемещения инструментов и рабочей силы на нужную высоту.

Работа автовышки допускается при температуре от -40C до +40C и при скорости ветра на высоте до 10 м не более 10 м/с. Существующую  автомобильную подъемную технику можно разделить на две большие группы - на коленчатую и телескопическую технику. Первой, если так можно выразиться, на свет появилась коленчатая автовышка, которую мы видели в советские временя. Сейчас массово применятся телескопические автовышки.
 
Так же при производстве таких работ может потребоваться работы автокрана. Выбрать и заказать автовышку и автокран, а так же мобильную  и маневренную строительную спецтехнику японского производства вы можете на сайте
 
Наряду с возможностью создания благоприятных климатических условий кондиционеры способны сохранять идеальную тишину в помещении. Эта характеристика приобретает особое значение для людей, чувствительных к посторонним звукам. Первенство по бесшумности держат кондиционеры MITSUBISHI ELECTRIC -21 дБ. Если важно, чтобы кондиционер работал бесшумно, то за такую модель придется заплатить больше.
Влияют на цену кондиционера также и функции ионизации воздуха, насыщения кислородом.
 
Имя дорогого стоит   
 
Выбрать и купить кондиционер не так просто, как кажется. Выбирая кондиционер определенного бренда, мы платим также и за «имя». По стоимости кондиционеры условно разделяются на три группы.

     •  К первой группе относятся кондиционеры наиболее высокотехнологичных японских
        компаний: GENERAL /Japan/, DAIKIN, MITSUBISHI ELECTRIC. Они оснащены системами
        самодиагностики и защиты, дополнительными опциями создания микроклимата, а также
        высочайшими потребительскими характеристиками. Стоимость таких кондиционеров до
        полутора раз выше стоимости кондиционеров второй группы.
 
     •  Кондиционеры Екатеринбург второй группы - это техника японских фирм HYUNDAI,
        PANASONIC, LG, итальянской DE LONGI. Как правило, кондиционеры второй группы
        почти ничем не уступают кондиционерам из первой груп¬пы: и те, и другие имеют
        гарантию 3 года, имеется и сервисная поддержка на территории РФ.
 
Андрей Пакусин, руководитель направления «Кондиционирование и вентиляция»
Национальный Технический Центр Panasonic
 
Состоятельным людям я порекомендовал бы приобрести инверторные кондиционеры Panasonic.Они более точно поддержат температуру в помещении, сэкономят электроэнергию почти в два раза, в отличие от дешевых кондиционеров иных производителей. Плюсом является и наличие дополнительных функций: самоочистка, обогащение кислородом, защита воздуха от бактерий, пыли и аллергенов, датчик сенсор-патруль. Для дома такая система Panasonic (наружный /внутренний блок, без учета монтажа) обойдется вам в сумму от 21000 рублей. Для потребителей среднего класса рекомендую не инверторные кондиционеры Panasonic класса Deluxe, обязательно имеющие функцию очистки воздуха активными ионами с датчиком «сенсор патруль» (автоматический датчик контроля чистоты воздуха, очистка от бактерий, вирусов, пыли). Для дома такая система Panasonic (наружный /внутренний блок, без учета монтажа) обойдется вам в сумму от 17000 рублей.

Перейти в раздел: ВЕНТИЛЯЦИЯ, КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ




© 2005-2019 Интернет-каталог товаров и услуг StroyIP.ru

Екатеринбург
Первомайская, 104
Индекс: 620049

Ваши замечания и предложения направляйте на почту
stroyip@stroyip.ru
Телефон: +7 (343) 383-45-72
Факс: +7 (343) 383-45-72

Информация о проекте
Размещение рекламы