УГБК: горно-шахтное оборудование |
|
|
|
Баннерная и контекстная реклама
Баннерная реклама на сайте: |
О данном виде рекламы:
Рекламные баннеры, также как и рекламные модули (тизеры) размещаются на целевых страницах Каталога и в электронной рассылке. Баннеры чаще всего используются крупными компаниями - производителями товаров в целях повышения привлекательности имиджа бренда или продвижения конкретного товара или услуги.
Решаемые задачи: C помощью рекламы в электронных периодических изданиях можно решать самые разнообразные задачи:
от продолжительного воздействия на небольшую и специфичную целевую аудиторию до проведения быстрой и массовой рекламной кампании с охватом большого количества подписчиков
Формат:
Рекламный баннер со ссылкой на рекламируемый сайт
Рекламный баннер - перетяжка (стандартными считаются размеры 1024х70) в формате gif или Flash весом до 25 Кбайт.
Рекламный баннер - небоскреб (стандартными считаются размеры 220x300) в формате gif или Flash до 25 Кбайт.
Рекламный баннер - шапка (стандартными считаются размеры 234x60) в формате gif или Flash весом до 25 Кбайт.
Рекламный баннер - растяжка (стандартными считаются размеры 468x60) в формате gif или Flash весом до 25 Кбайт.
Размещение рекламных текстовых блоков, баннеров, статей, размещение новостей компании в ежедневных бесплатных электронных рассылках новостей, тенедеров зарегистрированным пользователям Каталога www.StroyIP.ru
Цены и условия размещения
зависят от выбранных параметров рекламной кампании:
Разделы, в которых будет размещаться реклама Наличия фокусировки по географии подписчиков, получающих рекламу Наличия и уровня фокусировки по анкетным данным подписчиков Формата и размера размещаемого баннера, рекламного блока Объема размещения. Специально для вашего удобства мы разработали рекламные пакеты, отвечающие наиболее типичным характеристикам рекламных кампаний |
заказать
Баннер в интернет-рекламе
Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией. Традиционные баннеры представляли собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Изображения на них могли быть как статические, так и анимированные (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений). Более новые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным.
Текстовый рекламный блок
Текстовый блок, как рекламный носитель, представляет собой отформатированный определенным образом текст, содержащий рекламное обращение. Как и баннер, текстовый блок размещается на сайте рекламодателя или в электронном письме и имеет гиперссылку на сайт рекламодателя. По сравнению с баннером текстовый блок имеет как преимущества, так и недостатки. К преимуществам текстовых блоков относятся следующие: • размещение текстового блока на сайте-рекламной площадке обычно стоит дешевле размещения баннера; • текстовый блок хорошо вписывается в контент сайта и часто воспринимается посетителями как его неотъемлемая часть. Если рекламная площадка пользуется доверием у посетителей, то часть этого доверия "автоматически" переносится на рекламную информацию, содержащуюся в текстовом блоке; • "вес" текстового блока в Кбайтах, как правило, значительно меньше, чем у баннера. Соответственно, он быстрее загружается, что приводит к уменьшению потерь от недозагрузки рекламного носителя; • по различным оценкам до 10% пользователей Интернета отключают в своих браузерах возможность воспроизведения графики. Обычно это делается для ускорения загрузки сайтов и уменьшения траффика. При отключенной графике пользователь не увидит баннер, но увидит текстовый блок.
|
Заказы на размещение рекламы принимаются по адресу г. Екатеринбург, ул. Первомайская 104 оф. 112 телефону (343) 383-45-72 или по эл. почте stroyip@stroyip.ru |
|
|